Специалисты компании Raute провели второй этап аудита оборудования на Вятском фанерном комбинате

В декабре специалисты компании Raute приступили к аудиту производственного оборудования на Вятском фанерном комбинате (предприятии, которое принадлежит управляющей компании «Сегежа Групп» — дочерней компании АФК «Система»).

Аудит проводится в рамках договора между Вятским фанерным комбинатом и ООО «Рауте Сервис». Программа обслуживания рассчитана на три года и предполагает участие всех сотрудников.

Первый этап аудита, включавший оценку компетентности персонала и эффективности учебного процесса, состоялся в 2020 году. По его результатам был подготовлен подробный отчет. В системе технического обслуживания и ремонта Вятского фанерного комбината были устранены недостатки, связанные с размером кумулятивных удельных затрат на техническое обслуживание и ремонт в перерасчете на 1 м3 продукции. На втором этапе компания Raute сосредоточилась на мониторинге общей эффективности оборудования и его простоев.

По результатам аудита Raute и Вятский фанерный комбинат планируют разработать стратегию технического обслуживания и ремонта и внедрить методологию RCM (техническое обслуживание, ориентированное на безопасность) для планирования техобслуживания и ремонта производственных систем. 

RCM — это процесс, который обеспечивает работу систем в соответствии с требованиями пользователя и с учетом текущих производственных потребностей, что в свою очередь подразумевает минимально возможный объем технического обслуживания и значительно повышает безопасность труда. 

Методология RCM позволяет эксплуатировать оборудование без внезапных поломок или простоев

рассказывает директор по обслуживанию компании Raute Миика Сиеккинен. 

Миика также отметил, что по итогам аудита, проведенного в октябре—ноябре 2020 года, будет разработан комплекс технологических операций и других процессов технического обслуживания. В результате должна быть составлена трехлетняя дорожная карта, предусматривающая все операции и процедуры, необходимые для достижения целевых показателей по техническому обслуживанию.